Обновлена нотариальная доверенность. Документ доступен для скачивания в разделе "Реквизиты"
Обновлены договоры о порядке и условиях приёмки и утилизации биологических отходов. Документы доступны для скачивания в разделе "Договоры"
С 1970г. по настоящее время сбор происходит в контейнеры 0,45м3, с крышкой. После накопления приезжает а/м обменивает контейнеры на порожнии (или выгружает содержимое в кузов) и доставляет на переработку на ветсанутильзавод.
Рис.1: Автомобиль МК-2, контейнерный, для транспортировки боенских отходов. |
|
Так же используется а/м КМЗ-4723 с герметичным кузовом и устройством затаскивания туш, предназначенных для транспортировки падежа и боенских отходов (загрузка через верх кузова).
Рис.2: КМЗ-4723 |
|
Сбор сырья (боенских отходов) в хозяйствах осуществляется в металлические контейнеры старого образца (0,4-0,5 м3) с крышкой с последующей транспортировкой этих контейнеров на предприятие или загружаться в спецавтомобили КМЗ-4723 для дальнейшей транспортировки. Недостатком данных авто является малое количество перевозимого груза, конструктивные недоработки по герметичности.
Структура образование биологических отходов за последние тридцатилетие значительно изменилась.
В настоящее время европейская концепция сбора и утилизации биологических отходов заключается в скорейшей доставки биосырья в герметичном контейнере для переработки на специализированном заводе.
Для этого необходимы:
Предлагаем Вашему вниманию новую концепцию сбора и транспортировки био отходов. Необходимо уйти от оборачиваемых контейнеров старого образца и ввести новую концепцию по организации сбора и хранения сырья на территории хозяйств и предприятий по убою и мясопереработке, а именно использовать контейнеры типа MGB, емкостью 110л, 660л и 770л, и съемные контейнеры большого объема для «мультилифтных» систем типа СМК, вместимостью до 20 м3. При этом контейнеры MGB будут «привязаны» (стоять на балансе) к конкретному пункту сбора, а съемные кузова будут предоставляться нашим предприятием.
Рис.3: контейнер MGB и съемный кузов для системы СМК
Сбор сырья из контейнеров MGB будут осуществлять специальные автомобили с устройствами боковой загрузки на шасси МАЗ, КАМАЗ, ISUZU (Елабуга), с колесной формулой 4х2 и полезной грузоподъемностью до 7,5 тонн, и с колесной формулой 6х4 и полезной грузоподъемностью до 14 тонн. Автомобили имеют современный герметичный кузов и устройство боковой загрузки исключающее пролив жидкой фракции сырья (рис.4).
Предполагается приобретение 1000 шт MGB контейнеров и 10 ед автомобилей с боковой загрузкой.
Эксплуатация съемных кузовов объемом до 20 м3 будет вестись с использованием автомобилей, оснащенных крюковыми системами (системами съемных кузовов (СМК) типа «мультилифт») и грузподъемностью на крюке до 18 тонн. Крюковые системы будут монтироваться на шасси КАМАЗ или МАЗ с колесной формулой 6х4 и полезной грузоподъемностью до 14 тонн. Предполагается использование из расчета 3 единицы съемных контейнеров на один автомобиль.
Параметры | Тип автосистемы | |
СМК-14 | СМК-18 | |
Шасси | КамАЗ 65115-1041 |
КамАЗ 6520 КамАЗ 65115-1095 |
Система Мультилифт | МПР-1 | МПР-2 |
Грузоподъемность системы, тонн | 14 | 18 |
Полная масса автомобиля, кг (с пустым контейнером/допустимая конструкцией шасси) | 11880/22400 | 14480/27500 |
Распределение нагрузки, кг (на переднюю ось/на заднюю ось) | 6020/16380 | 7500/20000 |
Время установки груженой платформы, секунд не более | 200 | 60 |
Максимальный угол подъема платформы, град. | 51 | 48 |
Время подъема/опускания кузова для самосвальной выгрузки, секунд |
200/200 |
60/60 |
Вместимость съемного контейнера (кузова), м3 | 17 | |
Масса съемного контейнера (кузова), кг | 1780 | |
Материал изготовления контейнера | Каркас – Ст3, поверхность кузова-12Х18Н9 |
Возможно использование съемных кузовов, изготовленных из следующих материалов: ст3- срок службы не менее 2-х лет и нержавеющая сталь (AISI 304) – срок службы не менее 6 лет. Герметичность контейнеров предполагает исключение пролива жидкой фракции и наличие конструктивного решения (тент, сдвижная крыша) по устранению возможности попадания в кузов природных осадков.
Необходимо приобретение 5 единиц автомобилей с крюковыми системами и 12 единиц контейнеров.
Понимая, что при решении вопросов связанных с транспортировкой и сбором биологических отходов на окончательном этапе могут возникнуть точки сбора, требующие применения универсальных логистических схем, были разработаны следующие системы:
Рис.6: СМК с устройством загрузки контейнеров MGB.
Также на окончательном этапе предполагается использование автомобиля(ей) КМЗ-4723 (рис.2), дополнительно оснащенных устройством загрузки металлических контейнеров старого образца. Это нужно, так как процесс замены старых контейнеров на контейнеры MGB в пунктах сбора будет проводиться постепенно, а также для исключения транспортирования контейнеров от точек сбора на предприятие «Тимашевский белок» и обратно.
Новая концепция решит проблему герметичности перевозки биоотходов; обеспечит своевременный вывоз биоотходов из хозяйств и поселений; позволит визуально разграничить контейнеры для ТБО и контейнеры для био сырья, тем самым дополнительно предотвратить попадание биоотходов на полигоны для ТБО; позволит осуществлять перевозку биосырья только специализированным транспортом.
Скорейшее рассмотрение данной концепции позволит снизить уровень негативного влияния биологических отходов на окружающую среду, обеспечит экологическую безопасность на территории Краснодарского края.
Обновлена нотариальная доверенность. Документ доступен для скачивания в разделе "Реквизиты"
Обновлены договоры о порядке и условиях приёмки и утилизации биологических отходов. Документы доступны для скачивания в разделе "Договоры"
На сайте размещены шаблоны договоров на 2024 год, доступные для скачивания.
Организация временно прекращает заключение договоров на приём и переработку биоотходов на 2023г. Заключение договоров на 2024 начнём с декабря 2023.